Маркетинг

24 июня 2019 - Администратор

 Наши услуги в области маркетинга:

 

1 - комплексное маркетинговое обслуживание бизнеса 

2 - разработка и вывод новых товаров на рынок (РНТ)

3 - маркетинговый анализ

4 - корпоративная книга продвижения товаров и услуг(расширенный аналог МП)

5* - создания маркетингового отдела "под ключ"

 

Маркетинг в Махачкале

 

Несколько слов про РНТ(Разработка Новых Товаров).

 

Услуга РНТ имеет разную глубину и сложность, поэтому опишу наиболее простой распространеннный формат.

Вариант 1. Заказчик точно знает какой продукт нужен рынку. Образ продукта уже есть.

- разработка названия(нейминг)

- разработка дизайна упаковки

- разработка промо-сайта под продукт

- разработка презентации продукта для сектора B2B

 

Вариант 2. Заказчик НЕ знает какой продукт рынку нужен, но считает нужным разработать продукт в определенной товарной категории.

- анализ рынка(объем, конкуренты), позиционный анализ, ближайщие тенденции на рынке

- форсайт-сессия методом анализа развития S-образной кривой развития рынка и товарной категории

- разработка названия(нейминг)

- разработка дизайна упаковки

- разработка промо-сайта под продукт

- разработка презентации продукта для сектора B2B

- Рекламная и PR поддержка продукта, продвижение в социальных сетях

 


 

*Неймингnaming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда

*Форсайт-сессия - это формат коммуникации, который дает участникам возможность прогнозировать тенденции на рынке и образа будущего

 

 

Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения :

Аудит существующей маркетинговой деятельности

  1. Аудит существующей маркетинговой стратегии

  2. Анализ целевых сегментов и анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами, включая crm программу

  3. Анализ существующего позиционирования компании и политики построения бренда

  4. Аудит продвижения и системы коммуникаций

  5. Аудит эффективности маркетинговой деятельности предприятия

  6. консультации по разработке маркетинговой стратегии предприятия (индивидуального предпринимателя);

  7. консультации по разработке маркетинговой стратегии и планов;

  8. консультации по разработке рекламной кампании и дизайна;

  9. консультации по анализу плана продвижения товаров и /или работ и / или услуг, изучению типов спора на товары и /или работы и/ или услуги;

  10. консультации по анализу конкурентной среды;

  11. консультации по организации системы сбыта продукции;

  12. консультации по разработке и сопровождению торговой марки, рекламной кампании;

  13. консультации по созданию и управлению брендом компании

  14. консультации по созданию и развитию личного бренда предпринимателя

  15. консультации по созданию HR бренда

  16. консультации по организации и проведению исследований рынка с наименьшими издержками;

  17. консультации по разработки анкеты для проведения глубинного интервью с потребителями

  18. консультации по интернет маркетингу

  19. консультации по построению системы долгосрочных отношений с клиентами

  20. консультации по оказанию маркетинга услуг

  21. консультации по управлению комплексом маркетинга предприятия и продажами;

  22. консультации по организации службы маркетинга предприятия, операционному и информационному обеспечению маркетинга, продаж и закупок;

 

 

 

 

Маркетинговое сопровождение деятельности:

  • Разработка рекламной кампании, включая малобюджетные виды продвижения и интреет маркетинг

  • Разработка стратегии присутствия в социальных сетях, определения контентной политики

  • Составление маркетинговых планов и бюджетов предприятия на месяц, квартал и год.

  • Какая реклама нужна бизнесу

  • Бесплатные и мало затратные виды продвижения

  • Какие способы интернет-продвижения эффективны

  • Как продвигать бизнес в социальных сетях

  • Как посчитать бюджет на рекламу



 

Нет комментариев. Ваш будет первым!