Семинарах «Искусству управления»

24 июня 2019 - Администратор

 

Навыки и знания, которые можно получить на наших семинарах и тренингах по «Искусству управления»:


 

  • Умение правильно ставить задачи подчиненным

  • Умение стратегического мышления. Как выстроить стратегию.

  • Обучение системному мышлению.

  • Умение создавать команду, работать с командой. Командообразование.

  • Умение ставить приоритеты.

  • Умение «факт проблемы» перевести в статус задачи. Работа по принципу «СПЗ», Ситуация-Проблема-Задача.

  • Умение определять потенциал сотрудника

  • Умение отличать видимость проблемы от реальной проблемы, т. е. отличать следствие от причины.

  • Умение задавать правильные вопросы.

  • Умение из потока информации вычленить важное и пропустить второстепенное. Диагностика недостоверной информации.

  • Умение принимать решения при недостатке информации.

  • Умение прогнозировать ситуацию/проблемы будущего исходя из текущего состояния.

  • Умение правильно контролировать работу подчиненных. Цикл контроля. Предварительный, текущий и заключительный контроль.

  • Умение работать с проблемными сотрудниками. Что делать с плохими сотрудниками.

  • Имидж. Как создать правильный имидж.

  • Умение правильно делегировать полномочия.

  • Инструменты беструктурного управления (реклама, пиар, мода, имидж)

  • Участие в закрытых турнирах управленческого мастерства для руководителей

  • Умение составлять инструкции, которые работают. Понимание важности и уместности инструкций для подчиненных. Составление регламентов.

  • Стили управления. Отличия, плюсы и минусы.

  • Целеполагание. Правила постановки целей. Для чего это нужно.

  • Как распознать кризисную ситуацию.

  • Диагностировать уровень компетентности сотрудника, ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности.

  • Понятие совещания. Определяем важное: почему совещания не приносят результата.

  • Коммуникативная компетентность руководителя.

  • О мотивации сотрудников. Стимулирование. Поощрения и наказания.

  • Правильная упаковка в коммуникациях. Правильная упаковка результата переговоров. Правильная упаковка требований.

  • Доминирование и Лидерство

 

 

  • Наказание сотрудников. Правила и принципы.

  • Ключевые функции руководителя.

  • Цель. Целеполагание. Минусы и плюсы SMART модели.

  • Планирование работ и планирование рабочего дня руководителя.

  • Делегирование. Правила делегирования.

  • Мотивация и стимулирование.

  • Материальное и нематериальное стимулирование.

  • Контроль. Виды и периоды контроля. Корректирующие воздействия.

  • Управление конфликтами в организации.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!