Семинарах «Искусству управления»
Навыки и знания, которые можно получить на наших семинарах и тренингах по «Искусству управления»:
-
Умение правильно ставить задачи подчиненным
-
Умение стратегического мышления. Как выстроить стратегию.
-
Обучение системному мышлению.
-
Умение создавать команду, работать с командой. Командообразование.
-
Умение ставить приоритеты.
-
Умение «факт проблемы» перевести в статус задачи. Работа по принципу «СПЗ», Ситуация-Проблема-Задача.
-
Умение определять потенциал сотрудника
-
Умение отличать видимость проблемы от реальной проблемы, т. е. отличать следствие от причины.
-
Умение задавать правильные вопросы.
-
Умение из потока информации вычленить важное и пропустить второстепенное. Диагностика недостоверной информации.
-
Умение принимать решения при недостатке информации.
-
Умение прогнозировать ситуацию/проблемы будущего исходя из текущего состояния.
-
Умение правильно контролировать работу подчиненных. Цикл контроля. Предварительный, текущий и заключительный контроль.
-
Умение работать с проблемными сотрудниками. Что делать с плохими сотрудниками.
-
Имидж. Как создать правильный имидж.
-
Умение правильно делегировать полномочия.
-
Инструменты беструктурного управления (реклама, пиар, мода, имидж)
-
Участие в закрытых турнирах управленческого мастерства для руководителей
-
Умение составлять инструкции, которые работают. Понимание важности и уместности инструкций для подчиненных. Составление регламентов.
-
Стили управления. Отличия, плюсы и минусы.
-
Целеполагание. Правила постановки целей. Для чего это нужно.
-
Как распознать кризисную ситуацию.
-
Диагностировать уровень компетентности сотрудника, ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности.
-
Понятие совещания. Определяем важное: почему совещания не приносят результата.
-
Коммуникативная компетентность руководителя.
-
О мотивации сотрудников. Стимулирование. Поощрения и наказания.
-
Правильная упаковка в коммуникациях. Правильная упаковка результата переговоров. Правильная упаковка требований.
-
Доминирование и Лидерство
-
Наказание сотрудников. Правила и принципы.
-
Ключевые функции руководителя.
-
Цель. Целеполагание. Минусы и плюсы SMART модели.
-
Планирование работ и планирование рабочего дня руководителя.
-
Делегирование. Правила делегирования.
-
Мотивация и стимулирование.
-
Материальное и нематериальное стимулирование.
-
Контроль. Виды и периоды контроля. Корректирующие воздействия.
-
Управление конфликтами в организации.
Нет комментариев. Ваш будет первым!